Автор Тема: Темный шлейф на экране  (Прочитано 3261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн s-a-alex

  • Новый пользователь
  • *
  • -Вы поблагодарили: 3
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • phone: samsung witu 8gb
Темный шлейф на экране
« : 23 Декабрь 2010, 19:11:40 »
Ситуация следующая:
23.11.2010 сдал Витька по гарантии в ремонт со следующим недостатком: при проведении стилусом по экрану в нижней половине экрана появляется темный шлейф. При этом нажатие несильное, на других машинках с сенсорным экраном, да и в вверхней части этой машинки и более сильное нажатие не ведет ни к какому шлейфу. Понятно, что происходит касание TFT-экрана. Я не специалист, но насколько мне известно TFT-экраны достаточно хрупкие и такие нагрузки, насколько я понимаю, могут вывести его из строя (привести к образованию на нем трещин).
23.12.2010 приехал получать машинку и выяснилось, что недостаток не устранен. Как мне сказали в сервисе самсунговские инженеры заявили, что это в пределах нормы и дали добро только на замену сенсорной панели.
Встает вопрос: Если это норма - зачем менять родную рабочую сенсорную панель, которая меня вполне устраивала, на которой установлена защитная пленка, на другую, да еще и без надписи 8G. Если самсунговские инженеры уверены в своей правоте, то достаточно сказать об этом, сослаться на соответствующую нормативную базу, а не держать машинку целый месяц для замены рабочей детали, которая не связана с дефектом и замена которой рождает дополнительные проблемы. Если же это брак, а скорее всего так и есть, учитывая поведение других машинок и верхней половины экрана этой машинки, то почему бы не наводить тень на плетень, не пытаться отмазаться, а устранить недостаток. Короче, все это как-то непонятно и неприятно.

А теперь собственно вопросы:
1. Сталкивался ли кто-нибудь с таким недостатком
2. Действительно ли допускается касание TFT-экрана (черный шлейф)