Автор Тема: Esmertec Jbed Java  (Прочитано 51409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн superskater

  • Пользователь
  • **
  • -Вы поблагодарили: 2
  • -Вас поблагодарили: 154
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • phone: samsung witu 8gb
Esmertec Jbed Java
« : 27 Апреля 2009, 22:11:49 »
  Esmertec Jbed -ява машина, гораздо лучше, чем стандартная в оф прошивках.
Плюсы этого эмулятора:
-Быстрота
-Работает с буфером обмена
-Работает с файловой системой КПК без надоедливых запросов безопасности
-Работа в полноэкранном режиме
-Запуск мидлетов в фоновом режиме
ps: опера мини работает гораздо лучше и шустрее, чем на стандартном, в полный экран
Статус: бесплатно
Установка: Cab файл. Я ставил в основную память.
Скачать:

Добавлено: Версия 2009.05.06_2.1 (Спасибо пользователю AndreyAB79)

У кого проблема с воспроизведением звука, читаем этот пост!
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 17:38:11 от Maloy »

Оффлайн Foki57

  • Пользователь
  • **
  • -Вы поблагодарили: 4
  • -Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Делай дело гуляй с witu
  • phone: samsung witu 8gb
  • rom: i900PUHJ2
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #151 : 10 Января 2011, 12:41:41 »
народ... тут вопрос был про вибро... так никто и не ответил. кто нибудь знает как вибро прикрутить к этой машинке? отпишите плиз! :)

Нет это вроде что то связаное с переписанием java скрипта! Я в этом нифига не понимаю  :( :df: :dl:

Оффлайн Foki57

  • Пользователь
  • **
  • -Вы поблагодарили: 4
  • -Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Делай дело гуляй с witu
  • phone: samsung witu 8gb
  • rom: i900PUHJ2
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #152 : 10 Января 2011, 12:43:20 »
У меня проблема мож кто поможет у меня Jbed встал криво и я не могу поставить его нормльно! Постоянно виснет зараза ! Кто знает что делать? :hz:

Оффлайн Foki57

  • Пользователь
  • **
  • -Вы поблагодарили: 4
  • -Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Делай дело гуляй с witu
  • phone: samsung witu 8gb
  • rom: i900PUHJ2
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #153 : 11 Января 2011, 13:59:31 »
У меня проблема мож кто поможет у меня Jbed встал криво и я не могу поставить его нормльно! Постоянно виснет зараза ! Кто знает что делать? :hz:

Нашел ответ на свой вопрос я поставил старую версию и она встрала криво потому что телефон на английском ща поменял язык! Но поставил Jbed 2009

Оффлайн joker_62rus

  • Пользователь
  • **
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • phone: samsung witu 8gb
  • rom: PUHJ2
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #154 : 15 Января 2011, 22:31:37 »
народ еще вопрос по поводу подсветки оч волнует... можно сделать что бы не выключалась? а то в асе сидишь она выключается и со временем сеть пропадает... :( как можно решить?

Оффлайн aibolitttt

  • Пользователь
  • **
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 24
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • phone: samsung witu 8gb
  • rom: puhh5/puhh6
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #155 : 16 Января 2011, 19:30:50 »
народ еще вопрос по поводу подсветки оч волнует... можно сделать что бы не выключалась? а то в асе сидишь она выключается и со временем сеть пропадает... :( как можно решить?

"\Настройки\Система\Аккумулятор\Питание от аккумулятора\Ничего не делать"
лучше аську сменить конечно-jimm вобще не удобен.а у тя че стоит?

Оффлайн joker_62rus

  • Пользователь
  • **
  • -Вы поблагодарили: 1
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • phone: samsung witu 8gb
  • rom: PUHJ2
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #156 : 17 Января 2011, 20:25:52 »
"\Настройки\Система\Аккумулятор\Питание от аккумулятора\Ничего не делать"
лучше аську сменить конечно-jimm вобще не удобен.а у тя че стоит?

у меня DiChat 0.8... кстати очень даже неплохо. мне больше нравится чем qip и pegion. жаль только вибро нету и вот с подсветкой проблемы...  ;)

Оффлайн Brodyaga_79

  • Пользователь
  • **
  • -Вы поблагодарили: 24
  • -Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • phone: samsung witu 8gb
  • rom: i900PUIC2
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #157 : 08 Марта 2011, 21:47:01 »
Хотел поностальгировать и поставил на эмулятор оперу мини 3.11. А она куки не держит. Ради принципа перепробовал несколько эмулей- та ж беда. Конечно не особо и нужно, но всё же как поправить? Не люблю когда что-то не фурычит на моём зверьке. Есть какой- нить рабочий фикс для куков для ВиТу? Поставил фикс Smart G7 compime old- бесполезно.

Оффлайн He3a4to

  • Пользователь
  • **
  • -Вы поблагодарили: 8
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • phone: samsung witu 8gb
  • rom: puie2
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #158 : 23 Марта 2011, 09:50:45 »
всем здрасти установил robodef online а эмулятор по всей видимости не пускает в интернет игру, как бороться?

Оффлайн сергей_99

  • Постоялец
  • ***
  • -Вы поблагодарили: 11
  • -Вас поблагодарили: 12
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • phone: samsung witu 8gb
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #159 : 03 Апреля 2011, 00:19:46 »
почему этот эмуль не тянет аську со 160 аним смайлами??????

Оффлайн Cappella

  • Постоялец
  • ***
  • -Вы поблагодарили: 8
  • -Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Witu рулит :D
  • phone: samsung witu 8gb
  • rom: Прошивка от Shurik A WM 6.5 iPhone Pro v.3.1
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #160 : 04 Апреля 2011, 17:16:26 »
сергей_99, у меня тянет и на 600 смайлов, но многое мне в этом эмуле не устраивает  :ac:

Оффлайн сергей_99

  • Постоялец
  • ***
  • -Вы поблагодарили: 11
  • -Вас поблагодарили: 12
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • phone: samsung witu 8gb
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #161 : 04 Апреля 2011, 19:59:07 »
а почему у меня не тянет . я пользуюсь дичатом.

Оффлайн Cappella

  • Постоялец
  • ***
  • -Вы поблагодарили: 8
  • -Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Witu рулит :D
  • phone: samsung witu 8gb
  • rom: Прошивка от Shurik A WM 6.5 iPhone Pro v.3.1
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #162 : 12 Апреля 2011, 19:47:22 »
сергей_99, сказать тебе не могу, у меня и дичат на 329 смайлов и самидгин на 501 смайл и куча ещё асек есть, всё тянет только у меня проблема такая, не трогать если телефон он потухнет, а сам в асе то через некоторое время он закрывает соединение и всё аська обрывается, это вот в этом эмуляторе такое  :ac:

Оффлайн сергей_99

  • Постоялец
  • ***
  • -Вы поблагодарили: 11
  • -Вас поблагодарили: 12
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • phone: samsung witu 8gb
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #163 : 12 Апреля 2011, 19:53:55 »
может оператор  тупит????

Оффлайн Cappella

  • Постоялец
  • ***
  • -Вы поблагодарили: 8
  • -Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Witu рулит :D
  • phone: samsung witu 8gb
  • rom: Прошивка от Shurik A WM 6.5 iPhone Pro v.3.1
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #164 : 15 Апреля 2011, 12:03:14 »
сергей_99, нее, оператор тут не при чём  :ag:

Оффлайн сергей_99

  • Постоялец
  • ***
  • -Вы поблагодарили: 11
  • -Вас поблагодарили: 12
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • phone: samsung witu 8gb
Re: Esmertec Jbed Java
« Ответ #165 : 07 Мая 2011, 14:42:01 »
почему то не устанавливает большие файлы


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
2835 Просмотров
Последний ответ 23 Октября 2010, 06:36:14
от Alex_133
1 Ответов
2634 Просмотров
Последний ответ 27 Июля 2010, 14:43:57
от AndreyAB79
0 Ответов
3828 Просмотров
Последний ответ 27 Июля 2010, 07:51:46
от v 777
25 Ответов
7780 Просмотров
Последний ответ 31 Октября 2011, 12:43:49
от AndyGys
1 Ответов
1668 Просмотров
Последний ответ 11 Февраля 2011, 00:29:29
от [Жесть] Лютый

Страница сгенерирована за 0.252 секунд. Запросов: 32.